Наверх

Дымососы ДН, ВДН

Дымососы ДН,ВДН
Тягодутьевые машины

Дымососы ДН

Отличное качество,
самые короткие сроки.
Все типоразмеры.
О наличии узнавайте у менеджеров!

Насосы Pedrollo

Внимание !!!

Дренажные насосы Pedrollo TOP1, TOP2, TOP3, VORTEX

А также центробежные насосы HF 5A, HF 6A, NF 130A, CP 132A, CP 158X

всегда на складе !!!

Насосы Pedrollo

Насосы Pedrollo являются мировым лидером сектора бытовых и промышленных электронасосов

Насосы ЦНЛ

Циркуляционные насосы ЦНЛ

Агрегаты циркуляционные, моноблочные «в линию» (In Line) серии ЦНЛ (КМЛ) изготавливаются по прогрессивным авиационным технологиям, которые гарантируют высокое качество насосов

Общие сведения об электродвигателях

Двигатели имеют следующие условные обозначения :

  • АИ – обозначение серии;
  • Р, С – вариант привязки мощности к установочным размерам (ГОСТ, DIN);
  • 56, 63, 71, 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180 – высота оси вращения (габарит);
  • А, В, С – длина сердечника (первая длина, вторая длина, третья длина);
  • S, L, М – установочные размеры по длине станины;
  • 2, 4, 6, 8, 4/2, 6/4, 8/4, 8/6, 16/4, 6/4/2, 8/4/2, 8/6/4 – число полюсов;
  • Т2, Т3, У2, У3, У5, УХЛ2, УХЛ4 – климатическое исполнение и категория размещения.

Кроме вышеприведенных, специальные двигатели имеют дополнительные обозначения:

  • Б – со встроенной температурной защитой (после обозначения габарита);
  • В – встраиваемые (до обозначения габарита);
  • С – двигатели с повышенным скольжением (до обозначения габарита);
  • Е – со встроенным тормозом (после обозначения габарита);
  • Е2 – с тормозом с ручным растормаживающим устройством (после обозначения габарита);
  • 3Е – однофазный двигатель с трехфазной обмоткой (до обозначения габарита);
  • Е – однофазный двигатель с двухфазной обмоткой (до обозначения габарита);
  • Ж, Ж2 – со специальным выходным концом вала (после обозначения габарита);
  • Ж1 – специальная насосная модификация (после обозначения габарита);
  • РЗ – для мотор-редукторов (после обозначения габарита);
  • Ш – для промышленных швейных машин (после обозначения габарита);
  • П – повышенной точности по установочным размерам (после обозначения габарита);
  • Ф – хладономаслостойкое исполнение (после обозначения габарита);
  • А – для атомных электростанций (после обозначения габарита);
  • Х2 – химостойкие(после обозначения габарита).

Виды конструктивных исполнений по способу монтажа

Конструктивное исполнение по способу монтажа Обозначение Диапазон применения по габаритам Конструктивное исполнение по способу монтажа Обозначение Диапазон применения по габаритам
IM 1001 (IMB3) 80-315 IM1011 (IMV5) Исполнение электродвигателя IM_1011_IMV5 80-250
IM 1031 (IMV6) Исполнение электродвигателя IM_1031_IMV6 80-315 IM1051 (IMB6) Исполнение электродвигателя IM_1051_IMB6 80-250
IM 1061 (IMB7) 80-250 IM1071 (IMB8) Исполнение электродвигателя IM_1071_IMB8 80-250
IM 2001 (IMB35) Исполнение электродвигателя IM_2001_IMB35 80-250 IM2011 (IMV15) Исполнение электродвигателя IM_2011_IMV15 80-250
IM 2031 (IMB36) Исполнение электродвигателя IM_2031_IMB36 80-315 IM2101 (IMV34) Исполнение электродвигателя IM_2101_IMV34 80
IM 2111 (IMV15) Исполнение электродвигателя IM_2111_IMV15 80 IM2131 (IMV36) Исполнение электродвигателя IM_2131_IMV36 80
IM 3001 (IMB5) Исполнение электродвигателя IM_3001_IMB5 80-180 IM3011 (IMV1) Исполнение электродвигателя IM_3011_IMV1 80-250
IM 3031 (IMV3) Исполнение электродвигателя IM_3031_IMV3 80-250 IM3601 (IMB14) 80
IM 3611 (IMV18) Исполнение электродвигателя IM_3611_IMV18 80 IM3631 (IMV19) 80

Исполнения по степени защиты

Двигатели выполняют со степенью защиты IР54, IР55 по ГОСТ 17494.

  • Вторая цифра 4 – обеспечивается защита от попадания брызг воды.
  • Вторая цифра 5 – обеспечивается защита от попадания струй воды.

Для обеспечения защиты типа IР55 применены следующие конструктивные усиления:

  • в переднем и заднем подшипниковых щитах устанавливаются манжеты;
  • штуцера и подшипниковые щиты в местах присоединения дополнительно уплотнены от попадания струй воды.

Климатические исполнения и категория размещения

Двигатели имеют следующие исполнения для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным(У), тропическим (Т), умеренным и холодным(УХЛ) в условиях, определяемых категориями размещения:

  • 1 – на открытом воздухе при воздействие прямого солнечного излучения и атмосферных факторов;
  • 2 – под навесом при отсутствии воздействия прямого солнечного излучения и атмосферных факторов;
  • 3 – в закрытых помещениях с естественной вентиляцией без искусственно регулируемых климатических условий;
  • 4 – в помещениях с искусственно регулируемыми климатическими условиями
  • 5 – в помещениях с повышенной влажностью;

Значения климатических факторов – температуры и влажности воздуха приведены в таблице ;

Климатическое
исполнение
Категория
размещения
Рабочая температура Максимальное значение
относительной влажности, %
верхнее значение нижнее значение
Y 2 +40 °С -45 °С 100% при +25 °С
Y 3 +40 °С -45 °С 98% при +28 °С
Y 5 +38 °С -5 °С 100% при +28 °С
T 2 +50 °С -10 °С 100% при +35 °С
T 3 +50 °С -10 °С 98% при +35 °С
YXЛ 2 +40 °С -60 °С 100% при +25 °С
YXЛ 4 +35 °С +1 °С 80% при +25 °С

 

Режимы работы

Согласно ГОСТ 183-74 устанавливаются следующие режимы работы двигателей:

 

  • S1 – продолжительный режим работы. Работа двигателя с постоянной нагрузкой достаточно продолжительное время для достижения установившегося режима;
  • S2 – кратковременный режим работы. Работа двигателя с постоянной нагрузкой в течении времени недостаточного для достижения установившегося режима, после чего следует остановка двигателя на время, достаточное для охлаждения машины до температуры, не более чем на 2 ОС превышающий температуру окружающей среды;
  • S3 – повторно кратковременный режим работы. Последовательность одинаковых циклов работы, двигателя при которой каждый цикл состоит из периода работы с постоянной нагрузкой и выключенного состояния. Тепловой режим двигателя в периоде работы с постоянной нагрузкой не достает установившегося значения, а в периоде включенного состояния двигатель не охлаждается до температуры окружающей среды;
  • S4 – повторно-кратковременный режим работы с частыми пусками. Режим работы аналогичен режиму S3, только при этом количество пусков двигателя в час может достигать 240;
  • S5 – повторно-кратковременный режим работы с частыми пусками и электрическим торможением. Режим работы аналогичен режиму S4, только при этом для ускорения остановки двигателя используется электрическое торможение;
  • S6 – перемежающиеся режим работы. Последовательность одинаковых циклов работы двигателя, при которой каждый цикл состоит из периода работы с постоянной нагрузкой и периода холостого хода. Тепловой режим двигателя в периоде работы с постоянной нагрузкой не достигает установившегося значения;
  • S7 – перемежающейся режим работы с частыми пусками и электрическим торможением. Режим работы аналогичен S6, только при этом для ускорения остановки двигателя используется электрическое торможение и количество пусков двигателя в час может достигать 240;
  • S8 – перемежающейся режим работы с двумя или более частотными вращения. Режим работы аналогичен S7, при этом двигатель будет работать на нескольких частотных вращения.

в начало страницы

Внимание! Вся информация предоставлена на сайте исключительно в ознакомительных целях. Заводизготовитель оставляет за собой право изменять конструкцию, присоединительные размеры, технические характеристики, внешний вид товара без предварительного уведомления. Перед покупкой товара обязательно уточните интересующие Вас параметры.

 


Яндекс.Метрика