Наверх

Дымососы ДН, ВДН

Дымососы ДН,ВДН
Тягодутьевые машины

Дымососы ДН

Отличное качество,
самые короткие сроки.
Все типоразмеры.
О наличии узнавайте у менеджеров!

Насосы Pedrollo

Внимание !!!

Дренажные насосы Pedrollo TOP1, TOP2, TOP3, VORTEX

А также центробежные насосы HF 5A, HF 6A, NF 130A, CP 132A, CP 158X

всегда на складе !!!

Насосы Pedrollo

Насосы Pedrollo являются мировым лидером сектора бытовых и промышленных электронасосов

Насосы ЦНЛ

Циркуляционные насосы ЦНЛ

Агрегаты циркуляционные, моноблочные «в линию» (In Line) серии ЦНЛ (КМЛ) изготавливаются по прогрессивным авиационным технологиям, которые гарантируют высокое качество насосов

Возможные неисправности насосов ХМс, их причины и способы устранения

Неисправность

Вероятная причина

Способ устранения

Насос перекачивает жидкость с малым напором и расходом Рабочее колесо насоса вращается в другую сторону

Подсос воздуха во всасывающем трубопроводе.
Поменять местами две фазы на пусковом устройстве

Уплотнить трубопровод
Перегрев двигателя, повышенный шум Нарушен контакт в одной из фаз Восстановить контакт
Перегрев двигателя без повышенного шума Велика пропускная способность нагнетательного трубопровода

Увеличить гидравлическое сопротивление нагнетательного трубопровода

Повышенные утечки через торцовое уплотнение Уплотнение вышло из строя вследствие “сухого запуска” Заменить уплотнение

Указание мер безопасности

Запрещается производить  ремонтные работы  на работающем  насосе. Электродвигатель должен быть заземлен.  Заземляющее устройство и его сопротивление должны соответствовать «Правилам устройства  электроустановок».

 

Пусковая аппаратура электронасоса  должна обеспечивать защиту  от перегрузки и короткого замыкания.  Тип пусковой  аппаратуры также  определяется «Правилами  устройства электроустановок".

Техническое обслуживание

  • Торцовое уплотнение работает долго и надежно, если трущиеся поверхности кольца вращающегося и кольца неподвижного смачиваются перекачиваемой жидкостью.

 

  • В случае «сухого запуска» разрушаются шлифованные поверхности колец,   и уплотнение выходит из строя. Уплотнение ремонту не подлежит и заменяется целиком.  Для  замены уплотнения   снять корпус, рабочее колесо и отстыковать от двигателя фонарь.
  • Электродвигатель может выйти из строя при перегрузке, при перекосе фаз и из-за    попадания влаги на статорную обмотку.
  • Косвенный контроль теплового режима двигателя осуществлять по температуре переднего щита в зоне переднего  подшипника,  которая  не должна превышать 65°-70° С.

 

  • При попадании струи воды или другой перекачиваемой  жидкости  на корпус электродвигателя произвести замер сопротивлений изоляции статорных обмоток. Сопротивление не должно быть менее 0,5 МОм.

в начало страницы

Внимание! Вся информация предоставлена на сайте исключительно в ознакомительных целях. Заводизготовитель оставляет за собой право изменять конструкцию, присоединительные размеры, технические характеристики, внешний вид товара без предварительного уведомления. Перед покупкой товара обязательно уточните интересующие Вас параметры.


Яндекс.Метрика
Blowjob